Целевая аудитория – конечная цель продвижения сайтов


Раскрутка любого сайта в интернете довольно-таки продолжительный процесс, но ради чего все это дело затевается? – спросите вы. Разумеется ради посетителей вашего проекта. Ведь если это коммерческий сайт, а львиная доля сайтов в сети относятся именно к таким, то прибыль можно получить только благодаря людям, которые активно будут пользоваться продвигаемым вами сайтом. Однако, посетитель посетителю рознь. Согласитесь, что будет мало толку, если ваш проект предлагает, скажем, рекламные услуги, а аудитория, которую вы сможете привлечь будут, подростки, которые еще не платежеспособны или, к примеру люди преклонного возраста, которым уже в принципе не интересен бизнес и рекламный потенциал вашего сайта. Как не попасть в такую ситуацию? Один из основных методов это правильное размещение ссылок на ваш продвигаемый сайт. Очень важно изучить не только показатели ресурса донора в целом, и его отдельной страницы в частности, но и уделить внимание тематике. И в этой ситуации разумно будет оставить упоминание о вашем проекте именно на тематическом сайте. Такой вариант продвижения сайта позволит имитировать так называемый естественный прирост ссылочной массы, что положительно скажется на раскрутке любого сайта, даже сайта, который в сети меньше года. Стоит отметить, что задачи оптимизатора бывают разными, и если для вашего проекта не важна целевая аудитория и вы хотите просто привлечь как можно больше человек на сайт, то подобным алгоритмом при продвижении можно пренебречь.


Назад к каталогу статей


Начало сотрудничества

  • Техническое задание
  • Обсуждение дизайна
  • Подбор доменного имени
  • Обсуждение бюджета
  • Составление договора
  • Предоплата

Разработка сайта

  • Выбор цветовой гаммы
  • Создание макета
  • Верстка
  • Программирование
  • Наполнение контентом

Продвижение сайта

  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии
  • Семантическое ядро
  • Работа с внешними факторами

Сдача проекта

  • Передача реквизитов сайта
  • Оплата любым из способов:
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет